ПП №354 от 06.05.2011 — юридически ничтожно
ПП №354 от 06.05.2011–ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНО!
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Также, Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Подпись: Путин В. нарушение требований ст. 19 ГК РФ
На основании выше изложенного
Не имеет юридической силы, не действует, не порождает правовых
последствий.
Акты Правительства РФ: общие положения
Место актов Правительства в иерархии нормативных актов в РФ, их виды и особенности, а также специфика вступления в силу определены, в частности, в следующих документах:
- законе «О Правительстве РФ» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (далее — закон № 2-ФКЗ);
- Указе Президента РФ «О порядке опубликования и вступления в силу…» от 23.05.1996 № 763 (далее — указ № 763).
Согласно ч. 1 ст. 23 закона № 2-ФКЗ Правительство РФ осуществляет свои функции посредством издания актов во исполнение документов вышестоящего значения, таких как законы и указы Президента, при этом Правительство не только издает свои акты, но и обеспечивает их исполнение.
В соответствии с ч. 2 ст. 23 закона № 2-ФКЗ акты Правительства подразделяются на 2 основных вида:
- Постановления Правительства РФ (далее — ПП) — акты нормативного характера.
- Распоряжения Правительства РФ (далее — РП) — акты оперативного, текущего, иного ненормативного характера.
Помимо ПП и РП, Правительством могут издаваться заявления, обращения и иные документы, не имеющие правовой направленности (ч. 10 ст. 23 закона № 2-ФКЗ).
Акты Правительства характеризуются следующим:
- порядок их принятия определен ПП «О Регламенте…» от 01.06.2004 № 260;
- ПП и РП обязательны для исполнения (ч. 4 ст. 23 закона № 2-ФКЗ);
- ПП и РП подписываются председателем Правительства (ч. 5 ст. 23 закона № 2-ФКЗ);
- ПП и РП могут быть обжалованы в судебном порядке (ч. 9 ст. 23 закона № 2-ФКЗ).
Когда вступают в силу постановления Правительства РФ
Вопрос о том, когда вступают в силу постановления Правительства РФ, связан с характером акта, датой принятия и опубликования. Далее рассмотрим подробнее, когда вступает в силу постановление Правительства.
Ч. 8 ст. 23 закона № 2-ФКЗ, определяя порядок вступления в силу постановлений Правительства РФ, указывает на то, что ПП, касающиеся прав личности, не могут вступить в силу ранее даты их опубликования, в то время как остальные ПП вступают в силу с даты подписания. При этом само Правительство может установить иной порядок вступления в силу ПП, не связанных с правами человека.
Согласно п. 6 указа № 763 ПП, связанные с правовым статусом личности, а также определяющие статус федеральных органов исполнительной власти и организаций, вступают в силу после 7 дней с момента их официального опубликования.
Согласно п. 2 указа № 763 опубликование является официальным, если оно осуществлено в одном из следующих изданий:
- «Российской газете»;
- Собрании законодательства РФ;
- на сайте www.pravo.gov.ru.
В ч. 8 ст. 23 закона № 2-ФКЗ отмечается, что по общему правилу ПП должны публиковаться не позднее 15 дней со дня подписания, за исключением актов, связанных с тайной, и случаев, когда для широкого ознакомления населения принимается решение о незамедлительной публикации.
П. 2 указа № 763 уточняет, что акты публикуются в течение 10 дней с момента подписания. При этом согласно ст. 6 указа № 763 для исчисления даты вступления в силу берется дата первого опубликования в одном из перечисленных выше изданий.
По поводу таких слов, как ОПУБЛИКОВАН и ОБНАРОДОВАН.
Разница в терминах опубликован и обнародован
Для простых обывателей нет разницы НА СЛУХ между словами «ОПУБЛИКОВАНИЕ» и «ОБНАРОДОВАНИЕ».
Но разница есть в среде юристов, ибо это не слова, а ТЕРМИНЫ имеющие важное юридическое значение.
Статистика из «Конституции РФ»
ОБНАРОДОВАНИЕ — это слово в разных склонениях встречается 5 (ПЯТЬ) раз: в статьях 84, 107, 108.
ОПУБЛИКОВАНИЕ — это слово в разных склонениях встречается 4 (ЧЕТЫРЕ) раза: в статье 15 — 3 (три раза); 1 (ОДИН) раз — в «РАЗДЕЛЕ ВТОРОМ Заключительные и переходные положения» (относится к собственно опубликованию ПРОЕКТА «Конституции РФ».
Юридическое значение этих слов
Официальное опубликование документа — публикация полного текста законодательного и иного нормативного правового акта в официальном издании (СМИ) или его первое размещение на официальном Интернет-портале, надлежащим образом верифицированная.
ОПУБЛИКОВАНИЕ ЗАКОНА — доведение закона до всеобщего сведения путем публикации его в определенном издании. Различают официальное и неофициальное о.з.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ ЗАКОНА — самостоятельная стадия законодательного процесса, необходимая для создания дубликатов официального текста принятого закона и определения времени вступления его в силу. Оно имеет формально-юридическое значение и заключается в нормативно урегулированном объявлении от имени правотворческого органа полного и точного текста принятого закона путем его помещения в предусмотренном законодательством официальном издании, на которое можно сослаться в сводах и собраниях законодательства, в актах применения норм права, печатных работах и т.д. В таком о.з. объявление закона сочетается с удостоверением точности его текста.
НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ ЗАКОНА — осуществляются издательствами, ведомственными органами, научными учреждениями, частными составителями.
ОБНАРОДОВАНИЕ ЗАКОНА — доведение до ушей и глаз народа о том, что кто-то, где-то, когда-то ЯКОБЫ чего-то там принял, но это не точно.
По своей сути ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ разницы между ОПУБЛИКОВАНИЕМ и ОБНАРОДОВАНИЕМ закона или нормативного правового акта не имеется, но это только на слух. Абсолютно любой человек может заплатить деньги платить любой газете (включая официальные СМИ, — это важно понять!) и напечатать в ней любую ерунду, включая текст какого-нибудь «закона», даже если он точно воспроизводит ранее выпущенный закон. Но можно ли на такую распечатку ссылаться как на официальный закон? — нет!
Для ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ надо иметь УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ ПОЛНОМОЧИЯ лиц ПОДПИСЫВАТЬ законы (или иные НПА), ОПУБЛИКОВЫВАТЬ ПОДПИСАННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ законы (или иные НПА) в ОФИЦИАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ соответствующих СМИ.
ОБНАРОДОВАНИЕ законов (или иных НПА) в официальных СМИ, пусть даже и специально законом предназначенных для ОПУБЛИКОВАНИЯ — не является официальным ОПУБЛИКОВАНИЕМ.
Важные цитаты из «Конституции РФ»
Статья 15 часть 3:
Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
ВНИМАНИЕ!!! — ЛЮБЫЕ!!! НЕ МОГУТ применяться!!!
А кто согласно Конституции РФ наделён правом ОПУБЛИКОВЫВАТЬ федеральные законы? — а ни кто!!!
В статье 15 Конституции РФ» слово ОПУБЛИКОВАНИЕ встречается 3 раза из 4 возможных. Смотрим дальше:
Статья 84
Президент Российской Федерации:
д) подписывает и обнародует федеральные законы;
И мы видим, что президент «РФ» НЕ наделён конституцией РФ правом на официальное ОПУБЛИКОВАНИЕ федеральных законов!
Статья 107
1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
Выводы
Только что мы доказали документально, фактами, что в «РФ» нет и не может быть действующих (!!!) федеральных законов «РФ», поскольку конституция РФ запрещает кому-либо подписывать и ОПУБЛИКОВЫВАТЬ федеральные законы.
Все законы «РФ» следует считать только лишь ОБНАРОДОВАННЫМИ И НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ, по основаниям, предусмотренным статьёй 15 частью 3 «Конституция РФ».
Исцеляем когнитивный диссонанс с сайтом «Официальной правовой информации РФ» pravo.gov.ru
Идем по ссылке: http://pravo.gov.ru/pages/Vnimanie.html
Читаем следующую информацию:
По п. 1: РАЗМЕЩАЮТСЯ, НЕ ОПУБЛИКОВЫВАЮТСЯ!!!
По п. 2: скобки означают, что текста взятого в скобки НЕТ.
Тексты ФКЗ и ФЗ которые РАЗМЕЩЕНЫ на этом «официальном» сайте (курируется кстати ФСО!) имеют статус официальных. Однако они не являются официально ОПУБЛИКОВАННЫМИ.
Это как понимать?
Да очень просто — они просто ОБНАРОДОВАНЫ, а не опубликованы.
и ещё один скрин
Вывод о ничтожности постановления
Таким образом нарушаются:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Конституционного Суда от 20 мая 1992 г. No. 6-П
Конституционный суд установил, что акты, опубликованные с несоблюдением
порядка их подписания и обнародования НЕ ИМЕЮТ юридической силы, указав
норму закона, закрепленную в Конституции РСФСР (основного закона) 1978 г п. 2 ст. 121.5 : «Президент Российской Федерации : 2)подписывает и обнародует законы Российской Федерации в течении 14 дней с момента их принятия..»
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 19.04.2001 N 65-О имеет
юридическую силу для всей Российской Федерации и обязательны к исполнению!
И САМОЕ ГЛАВНОЕ НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИМЕНЯЙТЕ
Действуйте!
Публикация есть. Проверил, все как написано в этой статье
Вы вводите людей в заблуждение!!! Данное постановление опубликовано и с собрании законодательных актов и 01.06.2011 в российской газете №116(№ 5492) вторая полоса https://rg.ru/gazeta/rg/2011/06/01.html
Хотя по срокам Вы абсолютно правы, так как документ был должен быть опубликован в течение 10 дней после подписания, а он опубликован в собрании законодательных актов №22 только 30 мая 2011 года, что через 25 дней после подписания и в Российской Газете №116 от 01.06.2011, что через 26 дней после подписания. Соответственно нарушены сроки опубликования и Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» не вступило в силу и не имеет юридической силы, а соответственно не влечет правовых последствий.
Информативная статья об одном аспекте «мусорной реформы»
Рассмотрим конкретный случай мусорной аферы.
Я имею квартиру в собственности, в которой никто не прописан и никто не проживает.
Жилая площадь сама не может вырабатывать мусор без жильцов – закон природы, однако.
НО, согласно п. 148(36) постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011:
(цитата) «При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.»
Это значит, что мне приходят платёжные квитанции для внесения платы за услугу
по обращению с ТБКО на адрес моей квартиры, где никто не прописан и никто не проживает.
Это ЕЩЁ значит, что это не просто «некорректное» изложение законодательного акта.
С помощью этой мошеннической уловки ОПГ из больших государственных чиновников,
руководящих мусороуборочным кампаниями, гребут миллиарды из карманов граждан.
Делают деньги в прямом смысле «из воздуха». Ося Бендер «отдыхает».
МОИ ВОЗРАЖЕНИЯ и предложения (хотя они «бесполезны как маргарин» против госмафии):
ВО — ПЕРВЫХ ЭТО ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ЗА НЕ ПОТРЕБЛЁННУЮ УСЛУГУ И ПРИНУЖДЕНИЕ
К СОВЕРШЕНИЮ СДЕЛКИ.
Граждане не обязаны платить за не потреблённую услугу.
(цитата) «Отношения между потребителями и выполняющими для них услуги предпринимателями, организациями регулируются гл. III закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I.
То есть по ЗоЗПП потребитель оплачивает только за фактически потреблённые услуги,
а не «нарисованные цифры» в бумажках…»
Цитаты из комментариев к ЖК РФ:
(цитата) «Вне зависимости от даты возникновения права собственности, покупатель, принявший квартиру от застройщика и подписавший акт приемки, несет всю полноту обязанностей по оплате содержания дома и услуг ЖКХ, согласно п.п. 6 п. 2 ст. 153 ЖК РФ, так как оплата производится не за наличие права собственности, а за потреблённые услуги».
(цитата) «Владельцы жилья обязаны оплачивать услуги региональных операторов по вывозу мусора, однако, только за фактически оказанные услуги и по обоснованным и утвержденным тарифам. Все случаи необоснованного взимания платы, при невозможности решить вопрос мирным путем, следует обжаловать в судебном порядке».
ВО — ВТОРЫХ, где конкретная формула расчёта размера платы за коммунальную услугу
по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю,
с учетом только количества собственников такого помещения, где никто не прописан
и никто не живёт?
В данном случае потребителю «услуга предоставлена», но потребителем не востребована.
В Постановление Правительства РФ от 27.02.2017 N 232 приведены формулы расчёта
платы за ТБКО для разных случаев жизни и грамотно пояснены.
Но формулы расчёта с учетом только количества собственников нет. И, похоже, не будет.
В ТРЕТЬИХ я прописан и проживаю в другом месте и плачу мусорный налог по этому адресу. Почему «налог»? Потому что налоги начисляются на количество имущества
и на физический объём этого имущества имеющегося у гражданина.
А услуги оплачиваются потребителем по объёму потреблённых услуг.
Мы платим по варианту оплаты в соответствии с размером жилой площади.
А это есть признаки налога, но не услуги.
И до сих пор непонятно, почему приходят платёжки на всех собственников помещения
с учётом размера всей жилой площади для каждого, а не по долевой части собственников.
А в мусорно-афёрном законе всё специально запутано. Разъяснений никаких не добьёшься.
Как говориться: система «ниппель». «Туда дуй. Оттуда х…». Плати и не спрашивай.
НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО: считать п. 148(36) постановления Правительства РФ
№ 354 от 06.05.2011 считать ничтожным и изъять его из «мусорного закона».
На деле надо прекратить оплачивать такие счета, что я и делаю.
Этот закон требуется переработать не под государственную мафию,
а под нормальную человеческую логику. Чего, конечно, не будет.
Мир управляется криминально-мафиозными структурами с древнейших времён.
Надо думать, что это не последняя афера наших властей подобного рода.
Человеческая жадность пределов не имеет.
Собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. 10. Собственники помещений в многоквартирном доме оплачивают услуги и работы по содержанию и ремонту этих помещений в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
Важные цитаты из «Конституции РФ»
Статья 15 часть 3:
Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
ВНИМАНИЕ!!! — ЛЮБЫЕ!!! НЕ МОГУТ применяться!!!
А кто согласно Конституции РФ наделён правом ОПУБЛИКОВЫВАТЬ федеральные законы? А ни кто!!!
В статье 15 Конституции РФ» слово ОПУБЛИКОВАНИЕ встречается 3 раза из 4 возможных. Смотрим дальше:
Статья 84
Президент Российской Федерации:
д) подписывает и обнародует федеральные законы;
И мы видим, что президент «РФ» не наделён конституцией РФ правом на официальное ОПУБЛИКОВАНИЕ федеральных законов!
Статья 107
1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
Выводы
Только что мы доказали документально, фактами, что в «РФ» нет и не может быть действующих федеральных законов «РФ», поскольку конституция РФ запрещает кому-либо подписывать и ОПУБЛИКОВЫВАТЬ федеральные законы.
Все законы «РФ» следует считать только лишь ОБНАРОДОВАННЫМИ И НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ, по основаниям, предусмотренным статьёй 15 частью 3 «Конституция РФ».